Wine tourism in Crimea  
RU UA BY ES EN FR DE
Winemaking in Crimea
· the Ancient art of grapes and wine in the Greek policies of Crimea

· Winemaking of cave monasteries and cities. The Genoa colonies

· Roots of modern winemaking. Prince G.A.Potyomkin. Count M.S.Vorontsov. Djuk de Rishele

· the Prince of h.p. Golitsyn and Specific manors of the Imperial surname
Culture of wine and cognac
· label Reading. Differences in the international and Soviet standards

· the Ukrainian-Russian dictionary for the description of wines and cognacs

· Bases of wine etiquette: a marching variant

· Simple councils about independent test of wines and cognacs
Delightful travel
· Institute of grapes and wine ' Magarach '

· Association ' Massandra '

· Factory of sparkling wines ' a New World '

· State farm-factory ' the Solar Valley '

· State farm-factory ' Koktebel '

· Inkermansky factory of dry vintage wines

· Factory of sparkling wines ' the Gold beam ', the Sevastopol winery

· Современная деревянная кухонная мебель в магазине мебели mebel-massiv.com в лучшем качестве
Wine tourism today
· the Calendar of competitions, festivals, holidays

· Grapes, wine and health. Ampeloterapija and enoterapija

· Wine as a souvenir and as a gift, wine attributes, sweets from grapes

· Export of wine, grapes and a landing material

·
the Card
ru ua by es en fr de
Statistics of a site

Wine tourism in Crimea

Principles of wine tourism are very simple: to try wines only in places of their manufacture, strongly to connect in the memory and the imagination a bouquet and taste of a drink with secret of its origin in the nature, history and spirit of district.

Not the superfluous will estimate also technological culture of manufacture, personally to get acquainted with wine makers, to learn about century traditions of an economy.

Pleasure in tourism it after all always in bolshej to a measure only pleasure by the information, frequently the mythical. The pleasure from wine is a mood in the company, the entertaining conversation, new impressions.

To be closer to practical needs of guides, owners of minihotels and all, whose work - to create the good mood, each section is constructed as tasting of 6-8 wines from dry to the dessert. They are picked up so that to open or features of a historical epoch, either striking traits of historic figures, or unique lines of the nature of areas of the birth.

We advise to Organizers of tastings to spill a standard bottle (0,7 or 0,75) on 10-15 the person. To participants of tastings we advise necessarily to write down the personal impressions about fault which more all was pleasant, with instructions of its manufacturer and year of a crop.

Branded sweet wines of the trade mark " for Massandra " are Most known, this association includes 9 state farms-factories of Southern and Southeast coast, tasting rooms are in Yalta, Massandre, Gurzuf, Alupke, Alushte, Solnechnogorsky, Sea, Cheerful, the Pike perch, Simferopol, a network of firm shops almost povsemestna.

Champagne " a New World " is not less known, and stories and legends round its founder of the prince of h.p. Golitsyn extremely zanjatny so it is necessary to go to a museum of winemaking of a New World specially.

To Fans of natural dry wines we recommend production of factories " to Inkerman " (Sevastopol) and " the Fountain " (Bakhchisarai). (Simferopol), factory " Koktebel " - the unique sweet wines and cognacs is famous for strong wines " for Dionis ". The present reserve of primordially Crimean native grades of grapes (for example, "the Black doctor") is "the Solar valley". Red and white sparkling wines the Sevastopol industrial complex " the Gold beam ", and also less known lets out the Sevastopol winery and firm " the Emerald " in Jankoi. On each of these enterprises it is possible to make excursion on wine vaults, and then and tasting. There are tens more the Crimean wineries with the interesting production, for the present poorly known to tourists.

Traditional Russian of vodka and Ukrainian gorilki quality makes " the Union-viktan ". The Same trade mark develops a network of shops with the high quality assurance of all spirits and the big assortment of wines, including the firm cognac and champagne. Some factories let out also medical balms from apple spirit, infused on mountain grasses. With them now tastings quite often come to the end.

Thus, Crimea not only serves in mountaineering, rock-climbing or an extreme as remarkable educational region. Just as low, but unusually various on landscapes and all components of the nature Crimean mountains serve many generations of tourists as a launching pad for conquest of the Himalayas, the Andes and other distant exotic, and the winemaking of Crimea - will learn to all.

Russian aristocracy, and then and merchant class demanded from the Crimean wine makers of creation on the earths and in the cellars of all well-known and fashionable world types of wines. The Soviet planned system was also very original in development of the Crimean winemaking. Thus many analogues of the glorified European marks were created absolutely with smaller expenses. Rather low prices for elite marks of wines have remained in Crimea and now. So the first lessons of wine tourism to receive here both well, and it is interesting, and it is favourable.

a Variety of natural landscapes of the Crimean peninsula is defined by a combination of mountains and plains, woods and the steppes, the cut up coastal line and the crossed relief. Complexity and dramatic nature of its history – ten transitions from one empire to another. A freakish interlacing of all traditional and fantastic architectural styles in shape of cities and settlements – natives of hundreds countries of Europe and Asia.

The Winemaking and wine trade of Crimea in its absolutely ordinary store variety reflects all it. Sometimes homesickness and desire to have in Crimea habitual wine – so grades of a grapevine and mark of wines have got to Crimea from Georgia and Spain, Germany and Moldova, Hungary and, of course, France. Natives of all these earths long since live in Crimea. Sometimes this blind following to a foreign fashion, however, now – is faster a correct marketing course.

And, successful and in a case with recent occurrence of mark "Shardone" popular in Muscovites, and with an abundance of so desired teleserials for a plain audience of sweet wines with female names and gilt labels.

In Crimea there is everything, than well and than badly world winemaking. There are thousand-year traditions and unique, only to tiny corners of the earth inherent, local wines. There is an imitation, there is an indulgence to not so developed taste. There is a snobbery of legendary marks and nesusvetno expensive price of collection curiosities. There is an open cheating, mass trade in substitutes, a fake both other, and other. With all little by little we will understand. Little by little, grammes till 25-30.

we will accompany Each small section of our site representation of the wine most clearly opening sense of the read. Read without hurrying up, and it is better in the good company.


© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Wine tourism in Crimea  В¤РЃС€ citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimean-wine.com is obligatory

Винный туризм в Крыму  
RU UA BY ES EN FR DE
Виноделие в Крыму
· Античная культура винограда и вина в греческих полисах Крыма

· Виноделие пещерных монастырей и городов. Генуэзские колонии

· Корни современного виноделия. Князь Г.А. Потемкин. Граф М.С. Воронцов. Дюк де Ришелье

· Князь Л.С. Голицын и Удельные имения Императорской фамилии
Культура вина и коньяка
· Чтение этикетки. Отличия в международных и советских стандартах

· Украинско-русский словарь для описания вин и коньяков

· Основы винного этикета: походный вариант

· Простые советы по самостоятельной пробе вин и коньяков
Упоительные путешествия
· Институт винограда и вина 'Магарач'

· Объединение 'Массандра'

· Завод шампанских вин 'Новый Свет'

· Совхоз-завод 'Солнечная Долина'

· Совхоз-завод 'Коктебель'

· Инкерманский завод сухих марочных вин

· Завод шампанских вин 'Золотая балка', Севастопольский винзавод
Винный туризм сегодня
· Календарь конкурсов, фестивалей, праздников

· Виноград, вино и здоровье. Ампелотерапия и энотерапия

· Вино как сувенир и как подарок, винная атрибутика, сладости из винограда

· Вывоз вина, винограда и посадочного материала
Карта
ru ua by es en fr de
2007 - 2008 - 2009 - 2010
Статистика сайта
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Винный туризм в Крыму

бокалы для вина купить в интернет магазине посуды maxibar.ru

Принципы винного туризма очень просты: пробовать вина только в местах их производства, чтобы прочно связать в своей памяти и своем воображении букет и вкус напитка с тайной его происхождения в природе, истории и духе местности.

garcinia cambogia

Не лишним будет оценить также технологическую культуру производства, лично познакомиться с виноделами, узнать о вековых традициях хозяйства.

Удовольствие в туризме это ведь всегда в большей мере только наслаждение информацией, зачастую мифической. Удовольствие от вина - это настроение в компании, занятная беседа, новые впечатления.

Чтобы быть ближе к практическим нуждам экскурсоводов, владельцев мини-гостиниц и всех, чья работа - создавать хорошее настроение, каждый раздел построен как дегустация 6-8 вин от сухих к десертным. Подобраны они таким образом, чтобы раскрывать или особенности исторической эпохи, или яркие черты исторических личностей, или уникальные черты природы районов своего рождения.

Организаторам дегустаций мы советуем разливать стандартную бутылку (0,7 или 0,75) на 10-15 человек. Участникам дегустаций советуем обязательно записывать свои личные впечатления о вине, которое более всего понравилось, с указанием его производителя и года урожая.

Наиболее известны марочные десертные вина торговой марки "Массандра", в это объединение входят 9 совхоз-заводов Южного и Юго-восточного берега, дегустационные залы есть в Ялте, Массандре, Гурзуфе, Алупке, Алуште, Солнечногорском, Морском, Веселом, Судаке, Симферополе, сеть фирменных магазинов почти повсеместна.

Шампанское "Новый Свет" не менее известно, а истории и легенды вокруг его создателя князя Л.С. Голицына чрезвычайно занятны, так что стоит специально отправиться в музей виноделия Нового Света.

Любителям натуральных сухих вин рекомендуем продукцию заводов "Инкерман" (Севастополь) и "Фонтан" (Бахчисарай). Крепкими винами славится "Дионис" (Симферополь), завод "Коктебель" - своими уникальными десертными винами и коньяками. Настоящим заповедником исконно крымских аборигенных сортов винограда (например, "Черный доктор") является "Солнечная долина". Красные и белые игристые вина выпускает Севастопольский комбинат "Золотая балка", а также менее известные Севастопольский винзавод и фирма "Изумруд" в Джанкое. На каждом из этих предприятий можно совершить экскурсию по винным подвалам, а затем и дегустацию. Существуют еще десятки крымских винзаводов со своей интересной продукцией, пока еще слабо известной туристам.

Традиционные русские водки и украинские горилки высокого качества производит "Союз-Виктан". Эта же торговая марка развивает сеть магазинов с высокой гарантией качества всех спиртных напитков и большим ассортиментом вин, в том числе своих фирменных коньяка и шампанского. Несколько заводов выпускают также лечебные бальзамы из яблочного спирта, настоянного на горных травах. Ими теперь нередко завершаются дегустации.

Таким образом, Крым не только в горном туризме, скалолазании или экстриме служит замечательным учебным регионом. Подобно тому, как невысокие, но необыкновенно разнообразные по пейзажам и всем компонентам природы Крымские горы служат многим поколениям туристов стартовой площадкой для покорения Гималаев, Анд и прочей дальней экзотики, так и виноделие Крыма - научит всему.

Русская аристократия, а затем и купечество требовало от крымских виноделов создания на своих землях и в своих подвалах всех знаменитых и модных мировых типов вин. Советская плановая система была также очень своеобразной в развитии крымского виноделия. При этом многие аналоги прославленных европейских марок создавались совершенно с меньшими затратами. Относительно невысокие цены на элитные марки вин сохранились в Крыму и сейчас. Так что первые уроки винного туризма получать здесь и доступно, и интересно, и выгодно.

Разнообразие природных ландшафтов крымского полуострова определяется сочетанием гор и равнин, лесов и степей, изрезанной береговой линией и пересеченным рельефом. Сложность и драматизм его истории – десятком переходов от одной империи к другой. Причудливое переплетение всех традиционных и фантастических архитектурных стилей в облике городов и поселков – выходцами из сотен стран Европы и Азии.

Виноделие и винная торговля Крыма в его совсем обыденном магазинном разнообразии отражает все это. Иногда тоску по родине и желание иметь в Крыму привычное вино – так в Крым попали сорта виноградной лозы и марки вин из Грузии и Испании, Германии и Молдавии, Венгрии и, конечно, Франции. Выходцы из всех этих земель издавна живут в Крыму. Иногда это слепое следование зарубежной моде, впрочем, сейчас – скорее правильный маркетинговый ход.

Причем, удачный и в случае с недавним появлением популярной у москвичей марки "Шардоне", и с обилием столь желанных для простецкой аудитории телесериалов сладких вин с женскими именами и золочеными этикетками.

В Крыму есть все, чем хорошо и чем плохо мировое виноделие. Есть тысячелетние традиции и уникальные, только крохотным уголкам земли присущие, местные вина. Есть подражание, есть потворство не очень развитому вкусу. Есть снобизм легендарных марок и несусветно дорогая цена коллекционных раритетов. Есть открытое надувательство, массовая торговля суррогатами, подделка и прочее, и прочее. Со всем понемножку разберемся. Именно понемножку, граммов по 25-30.

Каждый небольшой раздел нашего сайта мы сопроводим представлением вина, наиболее ясно раскрывающего смысл прочитанного. Читайте не торопясь, и лучше в хорошей компании.


© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Винный туризм в Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimean-wine.com обязательна