Wine tourism in Crimea  
RU UA BY ES EN FR DE
Winemaking in Crimea
· the Ancient art of grapes and wine in the Greek policies of Crimea

· Winemaking of cave monasteries and cities. The Genoa colonies

· Roots of modern winemaking. Prince G.A.Potyomkin. Count M.S.Vorontsov. Djuk de Rishele

· the Prince of h.p. Golitsyn and Specific manors of the Imperial surname
Culture of wine and cognac
· label Reading. Differences in the international and Soviet standards

· the Ukrainian-Russian dictionary for the description of wines and cognacs

· Bases of wine etiquette: a marching variant

· Simple councils about independent test of wines and cognacs
Delightful travel
· Institute of grapes and wine ' Magarach '

· Association ' Massandra '

· Factory of sparkling wines ' a New World '

· State farm-factory ' the Solar Valley '

· State farm-factory ' Koktebel '

· Inkermansky factory of dry vintage wines

· Factory of sparkling wines ' the Gold beam ', the Sevastopol winery

·
Wine tourism today
· the Calendar of competitions, festivals, holidays

· Grapes, wine and health. Ampeloterapija and enoterapija

· Wine as a souvenir and as a gift, wine attributes, sweets from grapes

· Export of wine, grapes and a landing material

·
the Card
ru ua by es en fr de
Statistics of a site

Wine and ice, wine and water, cocktails and ' blends '

Ice can be added in Vermouths and balms, but also taste of many other wines, and also cognac on heat it only will improve.

In general all Crimean wines on heat are better for drinking, diluting with potable water, and in cool weather and for cold on a glass of tea there are enough 15-20 grammes of cahors wine or red port at once to feel, as pleasant salutary heat spreads on a body. However, on tastings, of course, wine do not dilute. It is important to remember still that carbonic acid in mineral and soda water accelerates alcohol action. On the one hand, it creates at once celebratory mood behind a table, with another, will allow to pass faster to intoxication if you hurry up to return to business duties.

Concerning cocktails it is better not to experiment and trust in the checked up classical recipes and skilled barmen. For wine tourism cocktails at all have no sense.

Mixing of two ready wines – "kupazhirovanie" - is quite admissible, if each of them is made from a strongly pronounced grade, and you feel that mutual addition of grades will approach your taste is better. It is possible to supplement too sweet wines dry, too dense red – white.

The Most important for health and a taste estimation - sequence pitija. It is important not only and not so much for degustirovanija, how many in general for the use of wines. Light wines should precede strong, strong - sweet, white - red, young - sustained. White champagne with the low maintenance of sugar (brjut, dry or moist) submit in the beginning of the big feast, and pink or red semisweet and muscat – to fruit, ice-cream, chocolate.

Many drinks possess property to prepare a human body beforehand and to alcohol mastering, and to food. Champagne, madera, the sherry, Vermouth move as aperitif under an easy neostream snack.

If you try wine, and at the same time and thoroughly support forces to fish and a bird moves white, and to meat red wine. Vegetable dishes are good with moist wines, and fat and hot dishes, especially zharennye, demand some the strong sated wines.

And the main rule: wine have not a snack, and with wine wash down meal ! Sense that each dish in own way shows taste of wine. And this taste remains in pauses between meal, creating a special background for dialogue, conversations, sensations of a holiday.

Dear dishes accompany rare collection, well-known wines. However difficult and juicy taste of meal should not be muffled at once by a rich race of wine so not all so is simple and unequivocal, for example, the eel prepare in red wine so, and submit it with the same wine.

Almost to all dishes it is possible to pick up wines successfully. The exception is made by only salty and fat fish, it gives to wines unpleasant metal smack. If very much it would be desirable some such fish to it it is better to arrange beer tasting . In Crimea all riches of the brewing industry of Ukraine and many popular grades of other countries are presented. To estimate them it is possible in such sequence: easy light grades, strong light, sustained, strong with honey and other additives, red, dark, dark with additives and the dark sustained. However standards of beer addition to travel, instead of its main occasion is much easier to maintain from year to year and from a place to a place, so beer tastings only.

I Come back to wine and to fat fish if all the same it would be desirable both that, and another: it is possible to wash down fish simply with tomato juice, and then to return to wine – all the same white and more chilly.

However, on travel the main thing to make impression about local dishes and a local cuisine – trust the curiosity and not too potter with rules.

As many our traditions not only are deprived sense, but also are simply awful from the point of view of Frenchmen and elementary physiology. For example, a habit zaedat champagne chocolate or citrus. After all their sated taste simply deafens flavouring bugorki language! Considerably lowers perception of taste and ice-cream. However its taste and taste of a drink will win, if ice-cream to water likernym with wine or cognac.

Chocolate , coffee or east sweets will not interrupt taste only strong ports, muscats, balms and cognacs. To them lemons, oranges and other exotic are already pertinent. Will not interrupt taste likernyh wines and cognacs and good tobacco . However, again we will remind of moderation and to respect for your company.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

Ware for long feasts and banquets

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Wine tourism in Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimean-wine.com is obligatory

Винный туризм в Крыму  
RU UA BY ES EN FR DE
Виноделие в Крыму
· Античная культура винограда и вина в греческих полисах Крыма

· Виноделие пещерных монастырей и городов. Генуэзские колонии

· Корни современного виноделия. Князь Г.А. Потемкин. Граф М.С. Воронцов. Дюк де Ришелье

· Князь Л.С. Голицын и Удельные имения Императорской фамилии
Культура вина и коньяка
· Чтение этикетки. Отличия в международных и советских стандартах

· Украинско-русский словарь для описания вин и коньяков

· Основы винного этикета: походный вариант

· Простые советы по самостоятельной пробе вин и коньяков
Упоительные путешествия
· Институт винограда и вина 'Магарач'

· Объединение 'Массандра'

· Завод шампанских вин 'Новый Свет'

· Совхоз-завод 'Солнечная Долина'

· Совхоз-завод 'Коктебель'

· Инкерманский завод сухих марочных вин

· Завод шампанских вин 'Золотая балка', Севастопольский винзавод

·
Винный туризм сегодня
· Календарь конкурсов, фестивалей, праздников

· Виноград, вино и здоровье. Ампелотерапия и энотерапия

· Вино как сувенир и как подарок, винная атрибутика, сладости из винограда

· Вывоз вина, винограда и посадочного материала

·
Карта
ru ua by es en fr de
Статистика сайта
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Вино и лед, вино и вода, коктейли и 'купажи'

Лед принято добавлять в вермуты и бальзамы, но и вкус многих других вин, а также коньяка на жаре он только улучшит.

Вообще все крымские вина на жаре лучше пить, разбавляя питьевой водой, а в прохладную погоду и от простуды на стакан чая достаточно 15-20 граммов кагора или красного портвейна, чтобы сразу почувствовать, как приятное целительное тепло разливается по телу. Впрочем, на дегустациях, конечно, вино не разбавляют. Важно еще помнить, что углекислота в минеральной и газированной воде ускоряет действие алкоголя. С одной стороны, это сразу создает праздничное настроение за столом, с другой, позволит быстрее пройти опьянению, если вы торопитесь вернуться к деловым обязанностям.

В отношении коктейлей лучше не экспериментировать и довериться проверенным классическим рецептам и опытным барменам. Для целей винного туризма коктейли вообще не имеют смысла.

Смешивание двух готовых вин – "купажирование" - вполне допустимо, если каждое из них произведено из ярко выраженного сорта, и вы чувствуете, что взаимное дополнение сортов лучше подойдет вашему вкусу. Слишком сладкие вина можно дополнять сухими, слишком густые красные – белыми.

Самое важное для здоровья и оценки вкуса - последовательность пития. Она важна не только и не столько для дегустирования, сколько вообще для употребления вин. Легкие вина должны предшествовать крепким, крепкие - сладким, белые - красным, молодые - выдержанным. Белое шампанское с низким содержанием сахара (брют, сухое или полусухое) подают в начале большого застолья, а розовое или красное полусладкое и мускатное – к фруктам, мороженому, шоколаду.

Многие напитки обладают свойством подготовить организм человека заблаговременно и к усвоению алкоголя, и к пище. Шампанское, мадера, херес, вермут подаются в качестве аперитива под легкую неострую закуску.

Если вы пробуете вино, а заодно и основательно подкрепляете силы, то к рыбе и птице подается белое, а к мясу красное вино. Овощные блюда хороши с полусухими винами, а жирные и острые блюда, особенно жаренные, требуют крепких насыщенных вин.

И главное правило: вино не закусывают, а вином запивают еду! Смысл в том, что каждое блюдо по-своему проявляет вкус вина. И этот вкус остается в паузах между едой, создавая особый фон для общения, беседы, ощущения праздника.

Дорогие блюда сопровождают редкими коллекционными, знаменитыми винами. Однако сложный и пикантный вкус еды не должен сразу заглушаться богатым букетом вина, так что не все так просто и однозначно, например, угорь готовят в красном вине, а значит, и подают его с тем же вином.

Почти ко всем блюдам можно удачно подобрать вина. Исключение составляет лишь соленая и жирная рыба, она придает винам неприятный металлический привкус. Если уж очень хочется такой рыбы, то к ней лучше устроить пивную дегустацию. В Крыму представлено все богатство пивоваренной промышленности Украины и много популярных сортов других стран. Оценивать их можно в такой последовательности: легкие светлые сорта, крепкие светлые, выдержанные, крепкие с медовыми и прочими добавками, красные, темные, темные с добавками и темные выдержанные. Однако стандарты пива гораздо легче выдерживать из года в год и от места к месту, так что пивные дегустации лишь дополнение к путешествию, а не его главный повод.

Возвращаюсь к вину и к жирной рыбе, если все-таки хочется и того, и другого: рыбу можно просто запить томатным соком, а затем вернуться к вину – все равно белому и посуше.

Впрочем, в путешествии главное составить впечатление о местных блюдах и местной кухне – доверяйте своему любопытству и не слишком возитесь с правилами.

Тем более, что многие наши традиции не только лишены смысла, но и попросту ужасны с точки зрения французов и элементарной физиологии. Например, привычка заедать шампанское шоколадом или цитрусовыми. Ведь их насыщенный вкус просто оглушает вкусовые бугорки языка! Значительно понижает восприятие вкуса и мороженое. Однако его вкус и вкус напитка выиграют, если мороженое полить ликерным вином или коньяком.

Шоколад, кофе или восточные сладости не перебьют вкуса только крепких портвейнов, мускатов, бальзамов и коньяков. К ним уже уместны лимоны, апельсины и прочая экзотика. Не перебьет вкуса ликерных вин и коньяков и хороший табак. Впрочем, опять напомним об умеренности и уважению к вашей компании.

Игорь Русанов



Дополнительно на данную тему:

Посуда для долгих пиров и банкетов

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Винный туризм в Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimean-wine.com обязательна