Wine tourism in Crimea  
RU UA BY ES EN FR DE
Winemaking in Crimea
· the Ancient art of grapes and wine in the Greek policies of Crimea

· Winemaking of cave monasteries and cities. The Genoa colonies

· Roots of modern winemaking. Prince G.A.Potyomkin. Count M.S.Vorontsov. Djuk de Rishele

· the Prince of h.p. Golitsyn and Specific manors of the Imperial surname
Culture of wine and cognac
· label Reading. Differences in the international and Soviet standards

· the Ukrainian-Russian dictionary for the description of wines and cognacs

· Bases of wine etiquette: a marching variant

· Simple councils about independent test of wines and cognacs
Delightful travel
· Institute of grapes and wine ' Magarach '

· Association ' Massandra '

· Factory of sparkling wines ' a New World '

· State farm-factory ' the Solar Valley '

· State farm-factory ' Koktebel '

· Inkermansky factory of dry vintage wines

· Factory of sparkling wines ' the Gold beam ', the Sevastopol winery

·
Wine tourism today
· the Calendar of competitions, festivals, holidays

· Grapes, wine and health. Ampeloterapija and enoterapija

· Wine as a souvenir and as a gift, wine attributes, sweets from grapes

· Export of wine, grapes and a landing material

·
the Card
ru ua by es en fr de
Statistics of a site

the SHERRY of Massandra

Moist wines are very popular now, receive their natural fermentation of very sweet grades, first of all the muscat. It is possible to consider as a successful example Traminer Black Sea "Inkerman" (the second section is described in chapter 1,). In this tasting we will pass this group as it is necessary to understand with many groups more a hard liquor.

The Following group – semisweet wines, is difficult enough in manufacture and inherently differs instability. In it the number of fakes and falsifications is very great, the temptation is very great, to make something like well-known French Shato Ikem, but only without special fuss and expenses. Cheap semisweet wine – obviously artificial product.

Group of semisweet wines to which Shato-Ikem and others soternskie belongs, are manufactured in a province Sotern (France) from grades of grapes of Semilon and Sovinon with an impurity of Mjuskadelja, and always at participation of "noble decay» - a mould developing directly on berries at damp dewy morning and a hot sunny day. Fungus Botrytis cinerea extends a moisture from berries and provides sharp growth of concentration of sugar. Far not every year it is possible to receive such wines, and their price is very great.

At endurance of natural wines their sweet can provide and a special fungus which eats wine steams in cellars with enough big humidity.

Natural semisweet wines of Georgia to which well-known Hvanchkara belongs Are original. A mash not vybrazhivaet completely thanks to low external temperature of fermentation.

On the post-Soviet space semisweet wines are made by addition in vinomaterialy sugar and spirit without special shifts. Especially many such wines let out firms of Moldova, copying known Bulgarian marks. If will notice that semisweet wines cause in you a headache – avoid them. In our tasting we while will lay aside this group. Earlier, in the second section of chapter 1 we have already described semisweet «Ancient Chersonese» manufactures of "Inkerman".

With spirit addition, but already very difficult processing methods the big group strong wines in which unite a sherry, maderu and ports is made. Kreplennymi wines with the big maintenance of sugar which the same as at strong wines, is fixed by addition in a spirit mash are as well likernye.

On tastings sherries submit before maderoj and ports, as they more chilly. Though they can be very strong, ekstraktivnost them is insignificant, as for preparation the mash-samotek and juice of the first pressure is used only. The name of this type of wine occurs from the Spanish city the Sherry de la Frontera. Hundred years ago (not less than 800-900) at one local wine maker it has appeared without supervision and attention thin a flank of wine of white wine. On its surface the shaggy light grey film has developed. Tell that he has decided to pour out simply the spoilt wine, but healthy aroma its strong and any in a special way have convinced him to try wine, and has been opened special heresnyj taste.

In technology of a sherry flanks with wine are not added, and on a wine surface filmy forms special heresnyh yeast are cultivated. At an exhaustion of nutrients filmy yeast dies off, plunges into wine and is besieged.

Then the wine part merges, and a flank is added by younger wine.

The wine Reserve under a film is called in Spanish "solera" (that the support means). Periodic a wine recursor under a film of different age has received the system name "soleras". Ready marks of a sherry turn out from kupazhirovanija soler different age. There are also sweet marks with addition to dry sweet vinomaterialov, for example, a muscat.

Sherry Industrial production in Soviet Union has arisen for the first time in Armenia where are found local heresnye yeast (for the first time out of Spain) and where has been constructed special heresnyj factory. Now special cultural races are applied to manufacture heresnyh yeast and the processes of heat treatment accelerating manufacture.

the SHERRY of Massandra

Branded strong white wine - the best among wines heresnogo type. Prepares from grapes of grades: Sersial, Albilo, Verdelo. The Distinctive feature of preparation of wine of this mark is the endurance within a year under a film heresnyh yeast. In process heresovanija and the subsequent thermal processing in fault special organic substances - aldehydes and atsetali collect, as a result wine gets specific taste, with easy tone of bitter almonds and kalyonogo юЁх°ър.  Wine of golden colour, a bouquet thin, difficult, taste harmonious, full. Process of formation and wine maturing lasts 4 years.

Spirit: 19,5% юс. Рр§рЁ: 2,5 g/100 cubic sm

The International competitions repeatedly distinguished high quality of this wine: 7 gold, 2 silver medals. In 1970 at II International competition of wines and cognacs which was spent in Massandre on the Main plant, Spanish §хЁхё  has received an estimation 18,67 points, and massandrovsky - 18,86 points. Both sherries have received on gold ьхфрыш.   Wine is developed since 1944.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

World wine growing, winemaking and wine trade today
Shine and poverty of medals. Differences in the international and Soviet quality standards of wines
Port red Crimean
Cahors wine South careful
the Monastic entertainment
Muscat sparkling pink
Cognac branded KS ' Crimea '
the Ukrainian-Russian dictionary for the description of wines and cognacs

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Wine tourism in Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimean-wine.com is obligatory

Винный туризм в Крыму  
RU UA BY ES EN FR DE
Виноделие в Крыму
· Античная культура винограда и вина в греческих полисах Крыма

· Виноделие пещерных монастырей и городов. Генуэзские колонии

· Корни современного виноделия. Князь Г.А. Потемкин. Граф М.С. Воронцов. Дюк де Ришелье

· Князь Л.С. Голицын и Удельные имения Императорской фамилии
Культура вина и коньяка
· Чтение этикетки. Отличия в международных и советских стандартах

· Украинско-русский словарь для описания вин и коньяков

· Основы винного этикета: походный вариант

· Простые советы по самостоятельной пробе вин и коньяков
Упоительные путешествия
· Институт винограда и вина 'Магарач'

· Объединение 'Массандра'

· Завод шампанских вин 'Новый Свет'

· Совхоз-завод 'Солнечная Долина'

· Совхоз-завод 'Коктебель'

· Инкерманский завод сухих марочных вин

· Завод шампанских вин 'Золотая балка', Севастопольский винзавод

·
Винный туризм сегодня
· Календарь конкурсов, фестивалей, праздников

· Виноград, вино и здоровье. Ампелотерапия и энотерапия

· Вино как сувенир и как подарок, винная атрибутика, сладости из винограда

· Вывоз вина, винограда и посадочного материала

·
Карта
ru ua by es en fr de
Статистика сайта
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

ХЕРЕС Массандра

Полусухие вина очень популярны теперь, получают их натуральным брожением очень сладких сортов, прежде всего мускатных. Удачным примером можно считать Траминер Черноморский «Инкерман» (описан в первой главе, второй раздел). В этой дегустации мы пропустим эту группу, так как придется разобраться со многими группами более крепких напитков.

Следующая группа – полусладких вин, довольно сложна в производстве и по своей сути отличается нестабильностью. В ней число подделок и фальсификаций очень велико, уж очень велик соблазн, сделать нечто вроде знаменитого французского Шато Икем, но только без особой возни и затрат. Дешевое полусладкое вино – заведомо ненатуральный продукт.

Группа полусладких вин, к которым принадлежит Шато-Икем и другие сотернские, выделываются в провинции Сотерн (Франция) из сортов винограда Семильон и Совиньон с примесью Мюскаделя, и всегда при участии «благородной гнили» - плесени, развивающейся прямо на ягодах при влажном росистом утре и жарком солнечном дне. Грибок Botrytis cinerea вытягивает из ягод влагу и обеспечивает резкий рост концентрации сахара. Далеко не каждый год удается получать такие вина, а цена их очень велика.

При выдержке натуральных вин их сладость может обеспечить и особый грибок, который питается винными парами в подвалах с достаточно большой влажностью.

Оригинальны природные полусладкие вина Грузии, к которым принадлежит хорошо известная Хванчкара. Сусло не выбраживает полностью благодаря низкой внешней температуре брожения.

На пост-советском пространстве полусладкие вина производятся добавлением в виноматериалы сахара и спирта без особых ухищрений. Особенно много таких вин выпускают фирмы Молдавии, копируя известные болгарские марки. Если заметите, что полусладкие вина вызывают у вас головную боль – избегайте их. В нашей дегустации мы пока оставим в стороне эту группу. Ранее, во втором разделе первой главы мы уже описали полусладкое «Древний Херсонес» производства «Инкерман».

С добавлением спирта, но уже очень сложными технологическими приемами производится большая группа крепких вин, в которую объединяют херес, мадеру и портвейны. Крепленными являются также и ликерные вина с большим содержанием сахара, который так же, как у крепких вин, закрепляется добавлением в сусло спирта.

На дегустациях хересы подают перед мадерой и портвейнами, поскольку они суше. Хотя они могут быть очень крепкими, экстрактивность их невелика, поскольку для приготовления используется только сусло-самотек и сок первого давления. Название этого типа вина происходит от испанского города Херес де ла Фронтьера. Сотни лет назад (не менее 800-900) у одного местного винодела оказалась без присмотра и внимания полупустая бочка вина белого вина. На его поверхности развилась лохматая светло-серая пленка. Рассказывают, что он решил просто вылить испорченное вино, но его сильный и какой-то по-особому здоровый аромат убедили его попробовать вино, так и был открыт особый хересный вкус.

В технологии хереса бочки с вином не доливаются, а на поверхности вина культивируются пленчатые формы особых хересных дрожжей. При истощении питательных веществ пленчатые дрожжи отмирают, погружаются в вино и осаждаются.

Тогда часть вина сливается, и бочка доливается более молодым вином.

Резерв вина под пленкой называется по-испански «солера» (что значит подставка). Периодическая же передвижка вина под пленкой разного возраста получила название системы «солерас». Готовые марки хереса получаются из купажирования солер разного возраста. Имеются также сладкие марки с прибавлением к сухим сладких виноматериалов, например, муската.

Промышленное производство хереса в Советском Союзе впервые возникло в Армении, где найдены местные хересные дрожжи (впервые вне Испании) и где был построен специальный хересный завод. Сейчас для производства применяются специальные культурные расы хересных дрожжей и процессы термообработки, ускоряющие производство.

ХЕРЕС Массандра

Марочное крепкое белое вино - лучшее среди вин хересного типа. Готовится из винограда сортов: Серсиаль, Альбильо, Вердельо. Отличительной чертой приготовления вина этой марки является выдержка в течение года под пленкой хересных дрожжей. В процессе хересования и последующей термической обработки в вине накапливаются особые органические вещества - альдегиды и ацетали, в результате вино приобретает специфический вкус, с лёгким тоном горького миндаля и калёного орешка.  Вино золотистого цвета, букет тонкий, сложный, вкус гармоничный, полный. Процесс формирования и созревания вина длится 4 года.

Спирт: 19,5 % об. Сахар: 2,5 г/100 куб. см

Международные конкурсы неоднократно отличали высокое качество этого вина: 7 золотых, 2 серебряные медали. В 1970 году на II Международном конкурсе вин и коньяков, который проводился в Массандре на Головном заводе, испанский херес  получил оценку 18,67 балла, а массандровский - 18,86 баллов. Оба хереса получили по золотой медали.   Вино вырабатывается с 1944 года.

Игорь Русанов



Дополнительно на данную тему:

Мировое виноградарство, виноделие и виноторговля сегодня
Блеск и нищета медалей. Отличия в международных и советских стандартах качества вин
Портвейн красный Крымский
Кагор Южнобережный
Монастырское угощение
Мускатное игристое розовое
Коньяк марочный КС 'Крым'
Украинско-русский словарь для описания вин и коньяков

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Винный туризм в Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimean-wine.com обязательна