Wine tourism in Crimea  
RU UA BY ES EN FR DE
Winemaking in Crimea
· the Ancient art of grapes and wine in the Greek policies of Crimea

· Winemaking of cave monasteries and cities. The Genoa colonies

· Roots of modern winemaking. Prince G.A.Potyomkin. Count M.S.Vorontsov. Djuk de Rishele

· the Prince of h.p. Golitsyn and Specific manors of the Imperial surname
Culture of wine and cognac
· label Reading. Differences in the international and Soviet standards

· the Ukrainian-Russian dictionary for the description of wines and cognacs

· Bases of wine etiquette: a marching variant

· Simple councils about independent test of wines and cognacs
Delightful travel
· Institute of grapes and wine ' Magarach '

· Association ' Massandra '

· Factory of sparkling wines ' a New World '

· State farm-factory ' the Solar Valley '

· State farm-factory ' Koktebel '

· Inkermansky factory of dry vintage wines

· Factory of sparkling wines ' the Gold beam ', the Sevastopol winery

·
Wine tourism today
· the Calendar of competitions, festivals, holidays

· Grapes, wine and health. Ampeloterapija and enoterapija

· Wine as a souvenir and as a gift, wine attributes, sweets from grapes

· Export of wine, grapes and a landing material

·
the Card
ru ua by es en fr de
Statistics of a site

Aleatiko Aju-Dag

In 1894 the known hydrogeologist Golovkinsky selects a place for the main cellar. The project was developed by architect V.N.Chagin. In 1898 building under the direction of engineer A.I.Didriha has been finished. Considering that it were the first cellars of tunnel type similar only to the best economy of France, it is possible to recognise Golitsyn's personal participation solving. Only it could convince the emperor to spend 1 million 100 thousand roubles. A result: 7 tunnels, dispersing in radiuses, in the general extent in 2 versts, capacity of all bochek to 80 thousand buckets (1 ведро=12,4 and 1 million bottles.

In 1895 reorganisation of cellars in the Pike perch where at successors of Large vineyards also are got is finished also. The French wine maker begins there experiences on manufacture of champagne which then became a basis for industrial production in Abrau Djurso on caucasus.

During this period Golitsyn leaves a New World on N.Trubetskogo's care and is engaged in winemaking and wine growing in all Destinies: on caucasus, in Kahetii, in Tiflise, in Moscow. It successfully represents specific winemaking at exhibitions, for example in Bordeaux in 1895 receives Gran At.

But by 1898 of the contradiction between it and officials of Destinies reach such heat that it leaves service and in a pointed manner refuses compensation. Hundred thousand roubles it translates in the Agriculture Ministry that from percent of this sum of times in four or five years some awards for the best wines, table grapes and scientific works stood out. The award bore a name of dead Alexander III which has replaced by then Nikolay II.

The Reference to the new monarch is marked only in 1903 when Golits yn submits on the highest name a bill about struggle against falsification of wines. Shortly before it Odessa vinodelchesky congress recognised as majority of votes that wines with addition of treacle, an elder, tar, sveklovichnogo sugar, potato spirit and other substances harmless to health should address in trade under the same names, as well as natural wines. It was demanded by commercial interests of wine makers of Bessarabia (now Moldova and the Odessa area). The areas and productivity of vineyards there were huge, but wines turned out not interesting neither on colour, nor to taste. Long and difficult work on quality of wine interested nobody, including imperial wine makers.

The Huge Russian market allowed to refuse rivalry with France and other countries, and the fashion and various requirements of imperial kitchen demanded the big assortment of wines and, first of all, within the limits of already settled well-known foreign types.

Pupils and Golitsyn's associates at all did not name the fortified wines ports, cahors wines or muscats. But to the XX-th century beginning all winemaking was already captivated by foreign marks. Golitsyn considered correct only simple double names from names of a grade of grapes and district, for example

Aleatiko Aju-Dag

Branded dessert red wine, is developed only by the association enterprises "¦рёёрэфЁр" from grapes of a grade of Aleatiko. Vintage for processing is made at sugar content not less than 24%. Wine "+ыхр=шъю +¦--ру" - dark red colour, has incorporated hot south breath, with a thin, gentle, original bouquet. Taste soft, velvety with scale of shades: cocoa, prunes, chocolate.

Endurance Term in oak container - 2 years. Spirit: 16,0% юс.  Sugar: 18,0 g/100 ъѕс.ёь 

At the International competitions this wine is awarded 2-mja by gold medals. Wine is developed since 1892. Then it was called "+щ--рэшыі - as Lakrima -Ёшё=ш" (Tears of the Christ). This wine very much was pleasant to emperor Nikolay II.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

Aligote Crimean
Merlo, a crop 2002г
Madera Massandra
Port Red Massandra
the Seventh sky of prince Golitsyn

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Wine tourism in Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimean-wine.com is obligatory

Винный туризм в Крыму  
RU UA BY ES EN FR DE
Виноделие в Крыму
· Античная культура винограда и вина в греческих полисах Крыма

· Виноделие пещерных монастырей и городов. Генуэзские колонии

· Корни современного виноделия. Князь Г.А. Потемкин. Граф М.С. Воронцов. Дюк де Ришелье

· Князь Л.С. Голицын и Удельные имения Императорской фамилии
Культура вина и коньяка
· Чтение этикетки. Отличия в международных и советских стандартах

· Украинско-русский словарь для описания вин и коньяков

· Основы винного этикета: походный вариант

· Простые советы по самостоятельной пробе вин и коньяков
Упоительные путешествия
· Институт винограда и вина 'Магарач'

· Объединение 'Массандра'

· Завод шампанских вин 'Новый Свет'

· Совхоз-завод 'Солнечная Долина'

· Совхоз-завод 'Коктебель'

· Инкерманский завод сухих марочных вин

· Завод шампанских вин 'Золотая балка', Севастопольский винзавод

·
Винный туризм сегодня
· Календарь конкурсов, фестивалей, праздников

· Виноград, вино и здоровье. Ампелотерапия и энотерапия

· Вино как сувенир и как подарок, винная атрибутика, сладости из винограда

· Вывоз вина, винограда и посадочного материала

·
Карта
ru ua by es en fr de
Статистика сайта
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Алеатико Аю-Даг

В 1894 году известный гидрогеолог Головкинский подбирает место для главного подвала. Проект разработал архитектор В.Н. Чагин. В 1898 году строительство под руководством инженера А.И. Дидриха было завершено. Учитывая, что это были первые подвалы тоннельного типа, подобные только лучшим хозяйствам Франции, личное участие Голицына можно признать решающим. Только он мог убедить императора затратить 1 млн. 100 тыс. рублей. Итог: 7 тоннелей, расходящихся радиусами, общей протяженностью в 2 версты, вместимостью всех бочек до 80 тыс. ведер (1 ведро=12,4 л) и 1 млн. бутылок.

В 1895 году завершена и перестройка подвалов в Судаке, где у наследников Ларгье также приобретены виноградники. Французский винодел начинает там опыты по производству шампанского, которые затем стали основой для промышленного производства в Абрау Дюрсо на Кавказе.

В этот период Голицын оставляет Новый Свет на попечение Н. Трубецкого и занимается виноделием и виноградарством во всех Уделах: на Кавказе, в Кахетии, в Тифлисе, в Москве. Он успешно представляет удельное виноделие на выставках, например в Бордо в 1895 г. получает Гран При.

Но к 1898 г. противоречия между ним и чиновниками Уделов достигают такого накала, что он оставляет службу и демонстративно отказывается от вознаграждения. Сто тысяч рублей он переводит в Министерство Земледелия, чтобы с процентов этой суммы раз в четыре или пять лет выдавалось несколько премий за лучшие вина, столовый виноград и научные работы. Премия носила имя покойного Александра III, которого к тому времени сменил Николай II .

Обращение к новому монарху отмечается лишь в 1903 году, когда Голиц ын подает на высочайшее имя проект закона о борьбе с фальсификацией вин. Незадолго до этого Одесский винодельческий съезд признал большинством голосов, что вина с добавлением патоки, бузины, дегтя, свекловичного сахара, картофельного спирта и прочих безвредных для здоровья веществ должны в торговле обращаться под теми же названиями, как и натуральные вина. Этого требовали коммерческие интересы виноделов Бессарабии (теперь Молдова и Одесская область). Площади и урожайность виноградников там были огромными, но вина получались не интересными ни по цвету, ни по вкусу. Долгая и сложная работа над качеством вина никого не интересовала, в том числе и царских виноделов.

Огромный российский рынок позволял отказаться от соперничества с Францией и другими странами, а мода и разнообразные потребности царской кухни требовали большого ассортимента вин и, прежде всего, в рамках уже устоявшихся знаменитых иностранных типов.

Ученики и сподвижники Голицына вовсе не называли свои крепленые вина портвейнами, кагорами или мускатами. Но к началу ХХ века все виноделие уже заполонили иностранные марки. Голицын считал правильными лишь простые двойные имена из названий сорта винограда и местности, например

Алеатико Аю-Даг

Марочное десертное красное вино, вырабатывается только предприятиями объединения "Массандра" из винограда сорта Алеатико. Сбор винограда на переработку производится при сахаристости не менее 24 %. Вино "Алеатико Аю-Даг" - тёмно-красного цвета, вобрало в себя горячее дыхание юга, с тонким, нежным, оригинальным букетом. Вкус мягкий, бархатистый с гаммой оттенков: какао, чернослива, шоколада.

Срок выдержки в дубовой таре - 2 года. Спирт: 16,0 % об.  Сахар: 18,0 г/100 куб.см 

На Международных конкурсах это вино награждено 2-мя золотыми медалями. Вино вырабатывается с 1892 года. Тогда оно называлось "Ай-Даниль - Лакрима Кристи" (Слёзы Христа). Это вино очень нравилось императору Николаю II.

Игорь Русанов



Дополнительно на данную тему:

Алиготе Крымское
Мерло, урожая 2002г
Мадера Массандра
Портвейн Красный Массандра
Седьмое небо князя Голицына

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Винный туризм в Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimean-wine.com обязательна