Wine tourism in Crimea  
RU UA BY ES EN FR DE
Winemaking in Crimea
· the Ancient art of grapes and wine in the Greek policies of Crimea

· Winemaking of cave monasteries and cities. The Genoa colonies

· Roots of modern winemaking. Prince G.A.Potyomkin. Count M.S.Vorontsov. Djuk de Rishele

· the Prince of h.p. Golitsyn and Specific manors of the Imperial surname
Culture of wine and cognac
· label Reading. Differences in the international and Soviet standards

· the Ukrainian-Russian dictionary for the description of wines and cognacs

· Bases of wine etiquette: a marching variant

· Simple councils about independent test of wines and cognacs
Delightful travel
· Institute of grapes and wine ' Magarach '

· Association ' Massandra '

· Factory of sparkling wines ' a New World '

· State farm-factory ' the Solar Valley '

· State farm-factory ' Koktebel '

· Inkermansky factory of dry vintage wines

· Factory of sparkling wines ' the Gold beam ', the Sevastopol winery

· http://zsp72.ru/services/ .
Wine tourism today
· the Calendar of competitions, festivals, holidays

· Grapes, wine and health. Ampeloterapija and enoterapija

· Wine as a souvenir and as a gift, wine attributes, sweets from grapes

· Export of wine, grapes and a landing material

·
the Card
ru ua by es en fr de
Statistics of a site

the Muscat Black Massandra

Count M.S.Vorontsov – "the semimilord, a semimerchant...". In 20th years of XIX century in Alupke there was a large landowner economy column M.S.Vorontsova - with unsurpassed on a successful combination of English and Muslim architecture a palace, magnificent park, extensive economic grounds (now Dvortsovo-park reserve "-юЁюэчютёъшщ фтюЁхч" - 72-23-72).

In February, 1945 the English delegation at the Yalta conference here took places. Certainly, to it it was very cosy among the British lions and the general conditions of the educated Anglomania, so characteristic for Michael Semenovicha. The count (subsequently the received title svetlejshego the prince) Michael Vorontsov was the son of the English envoy of Russia in England and till 19 years was brought up there. It was the person of the European tastes with colonial manners and unrestrained thirst of a profit. Its huge capitals and clear understanding of that it is necessary to put them in development advanced, on the best European samples, economy, were not supported, however, with knowledge of local features and a support on local technologies. Cultivation of sheep-merinosov on Tarhankute recollect now only as an incident, landings of tens thousand unusually expensive European rods have ended with a failure. And import of many of them without correct registration of grades has led to such high-quality mess that was stretched on one hundred years.

But it is necessary to recognise that Vorontsov so did much that among tens misses were also remarkable good luck. For example, to these at rocky coast Tarhankuta on capes Atlesha fish an ancient method of the Cyprian fishermen which once in the possession were invited by the count. And the wine vaults constructed on his order in Alupke and Alushte, perfectly work and now. Well and the main thing, its strict instructions for all settlers in the south of Russia to grow up grapes, and also that he generously paid to owners of small vineyards for materials which were processed in its cellars, have led to creation of the whole branch of industrial winemaking. In 1840th years 350 economy were already, and the areas of vineyards have reached 3.5 thousand hectares. Generally the winemaking was reduced to attempts to copy wine of the native land or fashionable European grades, besides, that there was no conformity not only soils and environmental conditions, but also rod grades.

Because of it in the Western Europe the firm belief long wandered that in Crimea the well-known European rods "degenerate". The basis was only that traveller Dubo de Monpere, trying in different Crimean manors "analogues" French, Spanish, German or Italian wines, found in them only occasionally something reminding the present Bordeaux, the Sherry, Joganisberger or Kjanti. Business not only that labels from grape saplings could be confused on the journey. Foreign dealers, most likely, drew them directly on a sale place if faster and more expensively it was possible to sell, we will tell Risling from Germany so start up will be, and in other place the same saplings went as Shardone from France.

Senseless enough and unsystematic was also the invitation of foreign experts which was practised by count Vorontsov. However, the first failures have forced it to address and on searches local umeltsev. The huge mosque many long years serving by an ornament of Alupki, has been constructed on its money. She clearly said that eventually "semimilord-semimerchant" has taken roots in the Crimean earth and was we love the people.

By the way, the known unflattering epigram on Vorontsova was left by Alexander Pushkin with whom the count had to potter during the known southern reference of the poet. Evil tongues assert that except several caustic lines, the irrepressible singer of a liberty has left in a count family and a couple of kiddies – curly and swarty. So the talent is stronger than money. Sometimes. Under this history, probably, will approach

the Muscat Black Massandra

It is developed only in state farms "¦рёёрэфЁ№". Original branded likyornoe wine, receive from a valuable grade of grapes the Muscat black (Kaljaba). For preparation of this wine grapes hold on bushes for uvjalivanija berries and collect at sugar content not more low 30%.  Wine of is dark-ruby colour with soft modulations, as at фЁруючхээюую  a crystal. A bouquet difficult, in it are felt juicy tone of a muscat, prunes. Taste bright and thin with an easy chocolate shade. Wine charuet velvet and remembered poslevkusiem. Term of endurance 2 years in oak flanks. Spirit: 13,0% юс.  Sugars: 24,0 g/100 ъѕс.ёь.  At the International competitions wine is awarded 3-mja gold and 1 silver ьхфры ьш.   Wine is developed since 1913.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

Champagne of Ukraine (the Soviet Champagne)
Рырт эёъюх
Port ' Taurida '
Pleasant Appointment
Tokaj South careful
Pino-Gri ' Ah-danil '

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Wine tourism in Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimean-wine.com is obligatory

Винный туризм в Крыму  
RU UA BY ES EN FR DE
Виноделие в Крыму
· Античная культура винограда и вина в греческих полисах Крыма

· Виноделие пещерных монастырей и городов. Генуэзские колонии

· Корни современного виноделия. Князь Г.А. Потемкин. Граф М.С. Воронцов. Дюк де Ришелье

· Князь Л.С. Голицын и Удельные имения Императорской фамилии
Культура вина и коньяка
· Чтение этикетки. Отличия в международных и советских стандартах

· Украинско-русский словарь для описания вин и коньяков

· Основы винного этикета: походный вариант

· Простые советы по самостоятельной пробе вин и коньяков
Упоительные путешествия
· Институт винограда и вина 'Магарач'

· Объединение 'Массандра'

· Завод шампанских вин 'Новый Свет'

· Совхоз-завод 'Солнечная Долина'

· Совхоз-завод 'Коктебель'

· Инкерманский завод сухих марочных вин

· Завод шампанских вин 'Золотая балка', Севастопольский винзавод

·
Винный туризм сегодня
· Календарь конкурсов, фестивалей, праздников

· Виноград, вино и здоровье. Ампелотерапия и энотерапия

· Вино как сувенир и как подарок, винная атрибутика, сладости из винограда

· Вывоз вина, винограда и посадочного материала

·
Карта
ru ua by es en fr de
Статистика сайта
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Мускат Черный Массандра

Граф М.С. Воронцов – "полумилорд, полукупец...". В 20-е годы XIX в. в Алупке возникло крупное помещичье хозяйство графа М.С. Воронцова - с непревзойденным по удачному сочетанию английской и мусульманской архитектуры дворцом, роскошным парком, обширными хозяйственными угодьями (сейчас Дворцово-парковый заповедник "Воронцовский дворец" - 72-23-72).

В феврале 1945 года здесь размещалась английская делегация на Ялтинской конференции. Безусловно, ей было очень уютно среди британских львов и общей обстановки просвещенной англомании, столь характерной для Михаил Семеновича. Граф (впоследствии получивший титул светлейшего князя) Михаил Воронцов был сыном английского посланника России в Англии и до 19 лет воспитывался там. Он был человеком европейских вкусов с колониальными замашками и необузданной жаждой наживы. Его огромные капиталы и ясное понимание того, что их надо вкладывать в развитие передового, по лучшим европейским образцам, хозяйства, не подкреплялись, однако, знаниями местных особенностей и опорой на местные технологии. Разведение овец-мериносов на Тарханкуте вспоминают теперь только как казус, посадки десятков тысяч необыкновенно дорогих европейских лоз закончились провалом. А ввоз многих из них без правильного оформления сортов привел к такой сортовой путанице, что растянулась на сотню лет.

Но надо признать, что делал Воронцов настолько много, что среди десятков промахов были и замечательные удачи. Например, до сих у скалистых берегов Тарханкута на мысах Атлеша ловят рыбу старинным методом кипрских рыбаков, которых когда-то в свои владения пригласил граф. Да и винные подвалы, построенные по его приказу в Алупке и Алуште, отлично работают и сейчас. Ну а главное, его строгие указания для всех поселенцев на юге России выращивать виноград, а также то, что он щедро платил хозяевам мелких виноградников за материалы, которые обрабатывались в его подвалах, привели к созданию целой отрасли промышленного виноделия. В 1840-х годах насчитывалось уже 350 хозяйств, а площади виноградников достигли 3.5 тысяч гектаров. По большей части виноделие сводилось к попыткам копировать вина своей родины или модных европейских сортов, притом, что не было соответствия не только почв и климатических условий, но и сортов лозы.

Из-за этого в Западной Европе долго бродило твердое убеждение, что в Крыму знаменитые европейские лозы "вырождаются". Основание было лишь то, что путешественник Дюбуа де Монпере, пробуя в разных крымских имениях "аналоги" французских, испанских, немецких или итальянских вин, находил в них лишь изредка что-то напоминающее настоящие Бордо, Херес, Йоганисбергер или Кьянти. Дело не только в том, что бирки с виноградных саженцев могли в дороге путаться. Зарубежные торговцы, скорее всего, рисовали их прямо на месте продажи, если быстрее и дороже можно было продать, скажем Рислинг из Германии, так пускай будет, а в другом месте эти же саженцы шли как Шардонэ из Франции.

Достаточно бессмысленным и бессистемным было и приглашение иностранных специалистов, которое практиковал граф Воронцов. Впрочем, первые неудачи заставили его обратиться и на поиски местных умельцев. Огромная мечеть, долгие годы служившая украшением Алупки, была построена на его деньги. Она ясно говорила о том, что в конце концов "полумилорд-полукупец" укоренился в крымской земле и был любим народом.

Кстати, известную нелестную эпиграмму на Воронцова оставил Александр Пушкин, с которым графу пришлось возиться во время известной южной ссылки поэта. Злые языки утверждают, что кроме нескольких едких строчек, неуемный певец вольности оставил в графской семье и парочку детишек – курчавых и смуглых. Так что талант сильнее денег. Иногда. Под эту историю, наверное, подойдет

Мускат Черный Массандра

Вырабатывается только в совхозах "Массандры". Оригинальное марочное ликёрное вино, получают из ценного сорта винограда Мускат чёрный (Кальяба). Для приготовления этого вина виноград держат на кустах для увяливания ягод и собирают при сахаристости не ниже 30 %.  Вино тёмно-рубинового цвета с мягкими переливами, как у драгоценного  кристалла. Букет сложный, в нём ощущаются пикантные тона муската, чернослива. Вкус яркий и тонкий с лёгким шоколадным оттенком. Вино чарует бархатистостью и запоминающимся послевкусием. Срок выдержки 2 года в дубовых бочках. Спирта: 13,0 % об.  Сахаров: 24,0 г/100 куб.см.  На Международных конкурсах вино награждено 3-мя золотыми и 1 серебряной медалями.   Вино вырабатывается с 1913 года.

Игорь Русанов



Дополнительно на данную тему:

Шампанское Украины (Советское Шампанское)
Славянское
Портвейн 'Таврида'
Приятное Свидание
Токай Южнобережный
Пино-Гри 'Ай-Даниль'

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimean-wine.com. Винный туризм в Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimean-wine.com обязательна